Статьи


Новый стандарт нанесения лакокрасочного покрытия.

Goldhofer  улучшает защиту  от коррозии с помощью новой системы окраски "8S". 


Новая система лучшего качества.                                                                                                                        

 В Goldhofer
AG был оптимизирован процесс работы цеха окраски. Теперь технологии соответствуют абсолютно новым стандартам качества благодаря 8-ступенчатой системе окраски "8S". Эти изменения стали возможны благодаря добавлению 3-х ступеней технологического процесса к предыдущим пяти


На выставке "Bauma 2010" были представлены новые технологии в нанесении лакокрасочного покрытия (ЛКП) и затем процессы производства подверглись радикальным изменениям. Директор Goldhofer AG Штефан Фукс выражает удовлетворение в связи с введением новых стандартов нанесения ЛКП.

Основа новой технологии окраски - это улучшенная система  нанесения 2-компонентного цинкового состава, что качественно отличается от обычного распыления цинка, благодаря его превосходной адгезии (сцепление поверхностей разнородных твёрдых и/или жидких тел) и оптимальному покрытию краев оборудования. Высокое содержание цинка обеспечивает активную защиту от коррозии.  "Все это обеспечивает легкий ремонт и долгий срок службы оборудования", говорит Хуберт Шаллер, директор по производству Goldhofer AG. Goldhofer еще раз доказал, что является лидером в отрасли производства сверхтяжелых транспортных средств .

При ранних процессах производства раму и комплектующие транспортного средства не окрашивали до сборки, что снижало уровень сопротивляемости коррозии.  Но теперь для Goldhofer это уже в прошлом.  Результаты 2000 часового теста в солевой камере (DIN EN ISO 9277), который сам по себе уникален в производственной индустрии, показали возникновение некоторых очагов коррозии под цинковым покрытием, нанесенным обычным методом распыления.  В новом процессе производства рама окрашивается до окончательной сборки и установки различных комплектующих, что гарантирует проникновение краски в самые закрытые участки и скрытые полости. Это позволяет создать цельное покрытие для долговременной защиты рамы транспортного средства. 

Каждая из 8 ступеней окраски в системе "8S" тщательно контролируется. Рама подвергается пескоструйной обработке и затем наносится трехслойное покрытие: 2-компонентное цинковое покрытие, 2-компонентная грунтовка, 2-компонентное окрашивание.  Готовое ЛКП не повреждается в процессе окончательной (бессварочной) сборки.  

Для первого слоя Goldhofer применяет первоклассный цинковый порошок с  содержанием цинка 86% для максимального сопротивления коррозии.  "Этот тип цинкового покрытия обычно используется только для морских сооружений и мостов", объясняет Хуберт Шаллер.  Отличная адгезия обеспечивает оптимальную защиту от механических воздействий и температурного напряжения.  

Goldhofer не идет на компромиссы и при защите магистралей, применяя замкнутую систему. Все комплектующие производятся в соответствии с высочайшими требованиями защиты от коррозии.  Все гидравлические магистрали подвергаются гальванической оцинковке, в то время как поверхности соединительных элементов защищены цинк-никелевым покрытием (многослойный цинк). "Это повышает сопротивление магистралей механическим воздействиям и агрессивным средам", говорит директор по производству.  Дополнительное преимущество - гальваническое покрытие не содержит хрома.  Для обеспечения наилучших результатов при применении данной системы, высокий уровень защиты от коррозии обеспечивается и для всех гидравлических магистралей, фитингов, соединений, хомутов и отсечных клапанов.  Для этих целей используется система соединения труб " VOSS". Система магистралей Goldhofer  также подвергается испытаниям в солевой камере и соответствует стандарту защиты от коррозии C4 согласно DIN 12944. Такой стандарт применяется на химических заводах и в бассейнах.

Т.к. цепь не может быть прочнее, чем ее слабое звено,- все остальные элементы гидравлики обеспечиваются таким же высоким уровнем защиты от коррозии, что и основные.   Оцинкованные и  пассивированные гидравлические магистрали дополнительно покрываются нехимическим защитным слоем.

Технологии соединения, не требующие технического обслуживания. 

Goldhofer также предъявляет  высокие требования к  соединительным муфтам труб.  
"Система гидравлики должна отвечать самым жестким требованиям, чтобы гарантировать абсолютную надежность, не допускать утечки рабочей жидкости и не нуждаться в частом обслуживании, быть устойчивой к пиковому давлению, нагрузкам, вибрации, смещению и т.д. в любых условиях.", говорит Хуберт Шаллер.

Всего этого удалось добиться благодаря постоянному совершенствованию гидравлических соединений Goldhofer  в сотрудничестве с компанией VOSS. В результате:  "Наша система является оптимальной в сегодняшних условиях развития технологий" тяжелых транспортных средств, говорит директор по производству. 

Преимущества для производства.

Формовочная система изготовления труб "VOSSForm" обеспечивает максимальную усталостную прочность на изгиб.   Простота сборки трубных магистралей заводского изготовления полностью исключает риск человеческого фактора во время сборки.  

Качество деталей.
Goldhofer строго придерживается своей концепции наивысших стандартов и все сторонние комплектующие заказываются только у лучших производителей, таких как Bosch, Neumeister, BPW и RUD. Они гарантируют сертифицированное качество и сервисную поддержку по всему миру.  Все комплектующие и оборудование изготавливаются из нержавеющей стали или алюминия. Используется также оцинковка горячим способом и порошковое окрашивание.


Система окрашивания Goldhofer 8S. 

Процесс окрашивания Goldhofer  включает в себя 8 ступеней в соответствии с новейшим производственным процессом.

1.                  1.  Пескоструйная обработка в соответствии с DIN SA 2.5.

2.                  2   Защита от коррозии как для морских сооружений с двухслойным цинковым покрытием, содержащим 86% цинка.

3.    Герметизация швов.

4.    Двухкомпонентный основной слой.

5.    Заполнение полостей двухкомпонентной грунтовкой и краской.

6.   Последний верхний слой двухкомпонентной краски.

7.   Защита оборудования при помощи материалов без растворителей, устойчивых к высокому давлению.

8.  Постоянная защита от воды и соли.



Блестящие результаты испытаний новой независимой подвески "MPA Axle Technology".


Технология "MPA Axle Technology", представленная Goldhofer AG на выставке Bauma, названа в честь подвески Мак-Ферсон. Технология еще раз с успехом доказала свой огромный рабочий потенциал и функциональность при проведении продолжительных стендовых испытаний за последние несколько месяцев.  

Новое поколение полуприцепов STZ-MPA готово к серийному производству, которое начнется после сезона летних отпусков. Первые поставки клиентам ожидаются к Рождеству. 

Премьера инновационной запатентованной технологии "MPA Axle Technology" позволила Goldhofer снова подтвердить лидерство в индустрии производства тяжелой транспортной техники и вызвала большой ажиотаж  на рынке техники для транспортировки сверхтяжелых грузов. Между тем, система независимой подвески, представленная на выставке Bauma в этом году, состоит всего лишь из 1 передаточной шестерни, стойки  и рычага подвески. Система прошла множество испытаний, направленных на определение функциональных и параметров безопасности независимых деталей, с одной стороны, и работы системы в целом, вместе с рамой транспортного средства в отношении технически разрешенной нагрузки на оси, с другой.
"Мы имитировали работу полуприцепа с подвеской Мак-Ферсон на гидроимпульсном испытательном стенде", говорит Фолкер Шмидт, главный конструктор Goldhofer AG, "И все комплектующие блестяще прошли испытания с максимальной и переменной нагрузкой. Мы очень довольны результатами".

Помимо прочего, на испытательных стендах BPW - партнера Goldhofer - была протестирована работа подвески под постоянной высокой нагрузкой. Тестировалось поглощение нагрузок стойками и рычагами подвески, а также воздействие на раму полуприцепа. Использовался специальный измерительный комплекс для исследования воздействия нагрузок на различные элементы конструкции и на раму. "Нам было необходимо узнать, что происходит с отдельными элементами и как они реагируют на различные нагрузки. ", говорит Фолкер Шмидт. Дополнительно, инженеры Goldhofer получили точные данные о силе сцепления с дорожным покрытием и о боковой реакции колес. Им удалось измерить воздействия экстренного торможения на самую легкую в мире систему подвески при продолжительном использовании. Именно по этой причине боковые и тормозные нагрузки были введены в тест системы Мак-Ферсон, в дополнение к вертикальным нагрузкам. "Тот факт, что комплектующие Goldhofer  были протестированы на гидроимпульсном испытательном стенде партнера в соответствии с наивысшими стандартами BPW, делает положительные результаты еще более значимыми", добавляет Фолкер Шмидт.

Постоянное долговременное тестирование предоставляет данные о работе полуприцепа с системой подвески Мак-Ферсон, рассчитанной на максимальную осевую нагрузку 12т. в различных ее состояниях при изменяющихся дорожных условиях. "Чтобы увидеть, как должна работать подвеска, например, мы установили на полуприцеп различные датчики  и используем новейшее ПО для сбора информации.", говорит Фолкер Шмидт, который не сомневается в превосходстве системы подвески Мак-Ферсон. В дополнение к углу поворота  60°, который значительно улучшает маневренность и вспомогательный поворот осей, ход подвески увеличен до 315мм с минимальной разницей ширины колеи в сравнении с полным ходом. Минимальная погрузочная высота 780мм и невероятно низкая собственная масса добавляют STZ-MPA  намного больше функциональности, чем при использовании других систем поворотных осей и значительно увеличивают грузоподъемность.

Руководствуясь принципом "лучше меньше, да лучше", Goldhofer AG в сотрудничестве с  BPW, Neumeister и Heyd уменьшили количество деталей в системе подвески до абсолютного минимума. Это гарантирует долгий срок службы, а отсутствие точек смазки обеспечивает неприхотливость в обслуживании. "Это поразительно, как всего несколько комплектующих, которые мы использовали, чтобы применить принцип подвески Мак-Ферсон (который уже многие годы успешно применяется при производстве автомобилей) теперь становятся стандартными для установки на транспортные средства большой грузоподъемности", говорит Штефан Фукс, генеральный директор Goldhofer AG. Ключевыми деталями являются: специально разработанный рычаг подвески (Heyd), стойка подвески со встроенным поворотным устройством (Neumeister), передаточная шестерня с  подшипником ECO-Plus и тормозная система (BPW). Фолкер Шмидт: "Невозможно изготовить независимую подвеску для транспортного средства большой грузоподъемности с меньшим количеством деталей!"

Исключительная функциональность подвески Мак-Ферсон спровоцировала высокий уровень спроса к новой технологии после выставки Bauma. "В ответ на положительную реакцию рынка мы расширили ассортимент нашей продукции.", говорит Ренато Рамелла, руководитель отдела продаж Goldhofer AG в Европе. "Теперь мы предлагаем новую систему подвески для всех типов полуприцепов, включая низкорамные."


5 ноября 2013 г.

Faktor 5 теперь и в Америке

История успеха Goldhofer HGB 500 (мостовая балочная ферма) "Faktor 5" продолжается:

Компания Erickson’s Incorporated на данный момент является счастливым обладателем мостовой балочной фермы Goldhofer HGB 500.

 

Новое оборудование Goldhofer под названием "Faktor 5" завоёвывает все больше уважения в мире большегрузных транспортных средств и теперь используется в Америке. Компания Erickson’s Incorporated, которая уже на протяжении долгих лет является клиентом Goldhofer, обосновалась в Мускедоне, штат Мичиган, и собирается использовать немецкий 70-метровый гигант из Меммингена для грядущих транспортных операций. Теперь компания является вторым покупателем "Faktor 5" после тайской организации "Silamas Transport Ltd."

"Мы продолжаем сотрудничество с Goldhofer. Я счастлив, что мы первыми принесли "Faktor 5" в Америку", - говорит Стив Эриксон, руководитель (в третьем поколении) традиционной американской компании большегрузных перевозок во время получения транспортного средства с завода Goldhofer в Меммингене.  Покупатель был настолько взволнован приобретением, что сразу же дал ему свое название: "Faktor 5 America". С помощью новой мостовой балочной фермы "Faktor 5" компании Goldhofer AG Erickson's теперь сможет перевозить грузы с весовым соотношением 5:1 (полезный груз:масса транспортного средства) и, таким образом, она идеальна для перевозок тяжёлого оборудования вроде турбин, трансформаторов, и т. д.

"История успеха "Faktor 5" продолжается, - восхищается Штефан Фукс, генеральный директор Goldhofer Aktiengesellschaft по поводу североамериканского заказа, - а это, в свою очередь, подтверждение того, что клиенты нам доверяют, а качество транспортных средств Goldhofer всегда остаётся на высоте. "Наши клиенты могут рассчитывать на надёжность наших машин в любой, даже самой критической ситуации. Это доверие формирует основы нашего глобального успеха и является вознаграждением для наших самых упорных работников" - говорит Штефан Фукс.

С разработкой нового HGB 500 "Faktor 5" немецкий производитель, кажется, снова доказал свою значимость в сфере грузоперевозок. "Мы получили ещё несколько запросов, поэтому Америка точно не будет последней в списке по внедрению "Faktor 5", - говорит генеральный директор, добавив, что постоянные клиенты Goldhofer, отношения с которыми строились годами, называют новое оборудование Goldhofer HGB 500 значительным вкладом в будущее.

За последние 14 лет компании Erickson’s Incorporated удалось по праву оценить немецкие стандарты качества, которым следуют в Goldhofer Aktiengesellschaft. Стив Эриксон и его команда применяют более ста осевых линий машин Goldhofer серии THP/SL и THP/CA для решения различных транспортных задач. "Мы шаг за шагом увеличиваем наш парк и заказали еще 20 осевых линий THP/CA вместе с HGB 500 "Faktor 5" - говорит Стив Эриксон, который, на протяжении многих лет делает ставку на высокое качество и надежность оборудования Goldhofer.

Пока Стив Эриксон забирал "Faktor 5" в Меммингене вместе с осевыми линиями, он разместил дополнительный заказ, закреплённый рукопожатием, на два 9-осных низкорамных полуприцепа. "Модули и прицепы Goldhofer дают нам ощутимое преимущество над нашими конкурентами, ведь их конструкция и экономическая эффективность восхитительна". Таково было буквальное объяснение успешного специалиста по грузоперевозкам из Мичигана.

 

Мостовая балочная ферма "Faktor 5"

Goldhofer представляет новое поколение мостовых балочных ферм различных моделей, в частности с собственной массой от 70 до -130 т., что позволяет перевозить грузы массой от 350 до 650 т. В этой инновационной модели воплощены исключительные технологии и экономическая эффективность; это безопасная и продуманная транспортная система для выполнения особенных задач.

Для транспортных операций по перевозке особо тяжёлых грузов, например, трансформаторы, генераторы или другие тяжелые промышленные детали, новая мостовая балочная ферма обеспечивает надёжность в ответственных ситуациях, например, во время переезда мостов и других поверхностей, чувствительных к высоким нагрузкам. Вертикальный ход самой HGB, не включая длину хода большегрузных модулей, составляет примерно 1,80 м. Возможность уширения рабочей площади с 3 м до 6,75 м придают мостовой балочной ферме универсальность и удобство использования.

Благодаря варьирующейся конфигурации осей (от 2х12 до 2х20 осевых линий) и оптимальной длине груза от 11 до 17 м нет никаких ограничений для проведения большегрузных транспортных операций. Мостовая балочная ферма "Faktor 5" также предусматривает простую мобилизацию и экономичное использование контейнеров при транспортировке, что представляет особую важность во время перевозок на длинные дистанции.

 

Goldhofer Aktiengesellschaft

Goldhofer AG.
Goldhofer - признанный лидер на мировом рынке транспортного оборудования для перевозки сверхтяжелых негабаритных грузов. Ассортимент высокотехнологичной продукции Goldhofer может справиться практически с любой транспортной задачей в любой обстановке. Завод Goldhofer в Меммингене занимает территорию порядка 100 000 квадратных метров. Более 650 сотрудников работают над созданием инновационных транспортных решений и производят высокотехнологичные транспортные средства грузоподъемностью от 25 до 50 000 тонн, которые отвечают требованиям любого клиента. История создания Goldhofer Aktiengesellschaft начинается более чем 300 лет назад в 1705 году.


28 ноября 2013 г.

Космический шаттл "Энтерпрайз" отправляется в последний путь в Нью-Йоркский Космический музей

на модульном оборудовании Goldhofer

Исключительная возможность для немецкой Goldhofer Aktiengesellschaft из Меммингена: Мировой лидер транспортного оборудования для перевозки тяжёлых грузов был избран для осуществления последнего путешествия легендарного американского космического корабля "Энтерпрайз". Американское космическое ведомство НАСА обратилось к одному из клиентов Goldhofer, нью-йоркской компании Bay Crane, для транспортировки шаттла из международного аэропорта JFK к своему последнему пристанищу, а именно в Музей Моря, Воздуха и Космоса Интрепид в Нью-Йорке. Bay Crane, одна из крупнейших компаний по предоставлению услуг, связанных с перемещением тяжёлых грузов, снова положилась на Goldhofer и доверила эту особую задачу новейшему модульному транспортёру Goldhofer серии THP/SL.

"Энтерпрайз" завершил своё дорожное путешествие на модульном оборудовании Goldhofer буквально за милю до погрузки на баржу с целью дальнейшей перевозки по реке Гудзон к плавучему музею, которым сейчас по сути является устаревший авианосец USS Intrepid. Bay Crane успешно осуществила данный проект, показав впечатляющие результаты: Последние 30 лет космические шаттлы перемещались с помощью подъёмных кранов. Мы были первыми, кто произвел погрузку и выгрузку при помощи только одного крана. "Это то, чем мы все очень гордимся", - говорит Кенни Бернардо, вице-президент по проведению операций Bay Crane.

Воздушный авианосец Боинг 747 доставил космический корабль в аэропорт JFK. C помощью специальной подъемной рамы команда Bay Crane осторожно погрузила птичку на осевые линии Goldhofer. Имея собственный вес 70 т, общую длину 37,24 м, размах крыльев около 24 м и общую площадь крыла почти 250 кв. м, "Энтерпрайз" был заметен на приличном расстоянии во время путешествия по земле.

Goldhofer всегда можно доверять, а имея усиленную конфигурацию осей Goldhofer, система была абсолютно надежной. Использовались 24 осевые линии THP/SL и трансформаторная площадка грузоподъёмностью 230 тонн для перемещения шаттла из аэропорта к реке Гудзон.

"Для нас задача по перевозке космического корабля является кульминацией нашей успешной деятельности. Наши усиленные модули THP/SL охватили промышленность, как буря, и теперь их рассматривают как систему самых надежных осевых линий. То, что наши клиенты упорно преследуют стандарты качества Goldhofer при проведении таких крупных проектов, - и есть самая лучшая рекомендация для нас", - говорит Стефан Фухс, генеральный директор Goldhofer Aktiengesellschaft.

Нью-йоркская Bay Crane и Goldhofer из Меммингена уже давно являются партнерами. "Мы завершили работы по многочисленным договорам вместе с Кенни и его командой, и вместе нам удалось пройти множество испытаний. Кажется, мы толкаем друг друга на все более значимые достижения," - говорит Хорст Хэфеле, коммерческий директор Goldhofer по реализации большегрузных модулей.

 

Goldhofer Aktiengesellschaft

Goldhofer AG.
Goldhofer - признанный лидер на мировом рынке транспортного оборудования для перевозки сверхтяжелых негабаритных грузов. Ассортимент высокотехнологичной продукции Goldhofer может справиться с любой транспортировкой в любой обстановке. Завод Goldhofer в Меммингене занимает территорию порядка 100 000 квадратных метров. Более 650 сотрудников работают над созданием инновационных транспортных решений и производят высокотехнологичные транспортные средства грузоподъемностью от 25 до 50 000 тонн, которые отвечают требованиям любого клиента. История создания Goldhofer Aktiengesellschaft начинается более чем 300 лет назад в 1705 году. В 2013 году Goldhofer купила компанию Schopf Maschinenbau GmbH, тем самым расширяя ассортимент продукции из сферы гражданской и военной авиации, а также горнодобывающей промышленности.


Один из крупнейших проектов перевозки тяжелых грузов из Японии в Турцию с использованием осевых линий модульного оборудования Goldhofer

31.12.13

Транспортная компания Харекет Хэви Лифтинг в сотрудничестве с Проджект Транспортэйшн перевезли 11 реакторов (колонн) из Японии в Турцию.

Масса одного реактора варьировалась в пределах от 260 до 918 тонн и на данный момент это самый масштабный проект по перевозке тяжеловесных грузов в Турцию. Реакторы были доставлены с целью обеспечения проекта по расширению производственных мощностей Tupras Resid.

Колонны были погружены на комбинацию из 20 осевых линий самоходного модуля Goldhofer PST/SL-E, соединенных с 16-ю осевыми линиями Goldhofer THP/SL 4 и 24-мя осевыми линиями модулей THP/SL 2.

Из Японии до порта Дериндже реакторы перемещались на судах. По прибытии они были размещены на хранение, а затем, по плану, они были отправлены на баржу для следующего этапа перевозки. Тяжеловесные элементы были выгружены на самоходное модульное оборудование и один за другим перемещались на баржу.

Из порта Дериндже реакторы везли в порт Tupras, а там их выгрузили с баржи и отправили к месту монтажа. Позже они были установлены в монтажное положение с помощью кранов Liebherr LR 11350 грузоподъемностью 1 350 т и Demag CC 2800-1 грузоподъемностью 600 т.

Основной продукт компании Goldhofer на выставке IAA-
Осевая технология MPA (»MPA Axle Technology«)

8 августа, 2014



Компания Goldhofer продолжает развивать свою инновационную технологию »MPA Axle Technology«.

Модульная система компоновки полуприцепа с новыми удобными функциями.



Принимая во внимание высокий интерес на рынке транспортных средств к »MPA Axle Technology«, компания Goldhofer Aktiengeselschaft представит на своем стенде IAA Commercial Vehicle Show в Ганновере новую технологию »MPA Axle Technology«. Будучи лидером в сфере производства транспортных средств для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов, Goldhofer также представит вниманию публики некоторые свои инновационные достижения, направленные на повышение доступности и простоты использования.

В ответ на невероятно большой спрос на данную инновационную технологию с момента её мирового дебюта в 2013 на выставке Bauma, компания Goldhofer расширила линейку продуктов и теперь предлагает технологию »MPA Axle Technology« для всех типов полуприцепов, низкорамных полуприцепов и полуприцепов со сплошной площадкой. Первый полуприцеп со ступенчатой рамой STZ-MPA был впервые представлен публике на фестивале Дней инноваций в Меммингене в конце июня. На предстоящей выставке IAA в Ганновере компания Goldhofer акцентирует внимание публики на инженерной возможности передовых технологий »MPA Axle Technology«. Эта технология позволяет компоновать полуприцепы в виде модульных решений для полуприцепов производства Goldhofer.

«Энтузиазм наших клиентов демонстрирует, что с этой абсолютно неприхотливой в обслуживании новой технологией, мы добились того, чего так ждал рынок», говорит генеральный директор компании Goldhofer Штефан Фукс. Он убежден, что "превосходство технологии »MPA Axle Technology«" добавляет ей преимущество по сравнению со всеми другими типами осей. «Именно это мы и планируем подчеркнуть, предлагая вниманию публики IAA полуприцеп MPA-K 7 (2+5) и новые возможности этой модели», добавляет Штефан Фукс.

Новая модульная система MPA включает в себя рабочие площадки и шасси с количеством осей до 8. Компания Goldhofer также спроектировала новый гусек и переднюю тележку с одной, двумя или тремя осями. Они могут применяться как в сочетании с низкорамной рабочей площадкой, так и со сплошной площадкой. «С модульной системой MPA клиент сам может быстро сформировать тот полуприцеп-MPA, который необходим для максимально экономичного выполнения транспортных задач», говорит генеральный директор компании Goldhofer.



Перемещение портального крана на причале в Дуйсбурге
/
Kahl Schwerlast GmbH

20 августа, 2014

Использование модулей Goldhofer для перемещения портального крана весом 630 тонн

В ходе работ по увеличению пропускной способности грузового терминала по погрузке-выгрузке контейнеров в крупнейшем речном порту мира в Дуйсбурге (Германия) был перемещен портальный кран весом 630 тонн. Для этой цели компания-подрядчик Kahl Schwerlast GmbH (г. Мёрс) использовала модули PST/SL-E компании Goldhofer Aktiengesellschaft, ведущего производителя тяжелых модульных транспортных средств. "Благодаря электронному управлению осевых линий, самоходные модули компании Goldhofer идеально подходят для таких сложных операций," говорит Тим Крузе, ответственный за перемещение портального крана.


Проект модернизации порта в Дуйсбурге предусматривает увеличение пропускной способности до начала следующего года с одного миллиона стандартных контейнеров до пяти миллионов. Это возможно осуществить при помощи еще четырех кранов для погрузки контейнеров, увеличения перегрузочной зоны и зоны хранения на 13 га и перемещения портального крана весом 630 тонн в Логпорт-1. Теперь кран длиной 139 м, шириной 20 м и высотой 18 м, который изначально стоял параллельно причалу, необходимо было развернуть на 90° таким образом, чтобы вынос над поверхностью воды составлял 15 м. "Это было непростой задачей, говорит Тим Крузе: "Перемещение крана такого размера с точностью до сантиметра на небольшом пространстве - действительно нелегкий труд".

Для выполнения этой задачи компания Kahl Schwerlast GmbH выбрала два шестиосных и два четырехосных самоходных модуля Goldhofer серии PST/SL-E с гидростатическим приводом, электронным управлением с нагрузкой 45 тонн на осевую линию (ось). Два четырехосных модуля были скомбинированы дополнительно со стандартными трехосными THP модулями для увеличения грузоподъемности.

"Мы решили не рисковать и обращались с грузом предельно аккуратно," объясняет Тим Крузе. "Маневрирование в непосредственной близости к воде - всегда довольно сложная задача. Поэтому шесть дополнительных осей THP обеспечили запас грузоподъёмности, который позволил нам немного снизить нагрузку на ось на самоходных модулях PST." Приведение в движение соединенных между собой и синхронизированных посредством кабеля большегрузных модулей было обеспечено четырьмя силовыми установками мощностью 155 кВт (210 л.с.) и 360 кВт (490 л.с.).

С помощью гидравлической подвески модулей Goldhofer, портальный кран был поднят на 300 мм. Перемещение и разворот на 90° для установки крана в окончательное положение производились в пять этапов. Возможность использования электронного индивидуального рулевого управления с углом поворота +/- 135° значительно упростила маневрирование в ограниченном пространстве. Индивидуальное рулевое управление позволяет выполнить стандартный поворот осей, поворот оси на 90°, разворот на месте и диагональное движение. Можно также запрограммировать и другие режимы поворота.

"С модулями Goldhofer PST мы можем с точностью до сантиметра выполнять действительно сложные транспортные задачи с негабаритными грузами " - говорит Тим Крузе. Весь процесс перемещения, из-за которого порт города Дуйсбург был вынужден ненадолго закрыться, занял 12 часов и потребовал участия восьми специалистов компании Kahl. Для того, чтобы поднять портальный кран для последующей его установки в новое положение (30 метров над причалом) потребовалось восемь кранов.

Kahl Schwerlast GmbH является одной из лидирующих компаний по перевозке тяжеловесных грузов в федеральной земле Северный-Рейн Вестфалия с количеством сотрудников 130 человек и автотранспортным парком, включающим в себя около 250 транспортных средств. У компании есть все основания полагаться исключительно на технику Goldhofer для выполнения столь непростой задачи: "Будучи постоянным клиентом компании Goldhofer на протяжении многих лет, мы имеем в своем арсенале полную линейку моделей техники Goldhofer," объясняет Тим Крузе. "И мы знаем, что даже в самых сложных ситуациях мы всегда можем положиться на передовую технологию мирового лидера Goldhofer."

Силовая установка мощностью до 390 кВт (490 л.с.) -
главное устройство контроля и управления модулей серии PST/SL-E


Завершение работы при вечернем освещении: после 12 часов перемещения
в ограниченном пространстве. Портальный кран наконец достиг пункта назначения


Передача транспортных средств предприятию Schwandner- Иванов

Три большегрузных модуля PST для Санкт-Петербурга

21 августа, 2014


Большегрузные модули Goldhofer PST/SL-E произвели действительно сильное впечатление на директора петербургской компаниии ТИС Групп, которая занимает лидирующие позиции в сфере выполнения специальных транспортных задач по перевозке тяжеловесных и негабаритных грузов. ТИС Групп заказала у компании Goldhofer Aktiengesellschaft (г. Memmingen) три новых транспортных средства: один шестиосный и два четырехосных модуля. Генеральный директор компании Goldhofer AG Stefan Fuchs (крайний справа на фотографии) лично "из рук в руки" передал три новинки генеральному директору ТИС Групп Александру Иванову (2-й справа). Церемония передачи происходила во время проведения мероприятия Innovation Days Goldhofer (Дни инноваций Goldhofer). При передаче оборудования присутствовали также региональный менеджер по продажам компании Goldhofer Christian Letzner (крайний слева) и Peter Schwandner (2-й слева) - генеральный директор компании Schwandner Transport+Logistik GmbH (г. Pfreimd ), которая является немецким партнером ТИС Групп. Серия PST/SL-E идеально подходит ТИС Групп для выполнения специальных транспортных задач по перевозке негабаритных грузов. Помимо таких характеристик, как нагрузка на ось 45 тонн и угол поворота +/- 135°, обеспечивающий оптимальную маневренность, Александр Иванов особо отметил также и широкие возможности при выполнении транспортных задач, которые достигаются путем комбинации модульного оборудования PST/SL-E с большегрузными модулями Goldhofer THP.



Большегрузные модули Goldhofer THP/SL с инновационной гидравлической системой увеличения ширины рабочей площадки для Австралии

06 октября 2014


Первые модули Goldhofer THP/SL с новой системой гидравлической регулировки ширины рабочей площадки были переданы профессионалам в сфере большегрузной транспортировки, австралийской компании ALE. Всего победителю премии ESTA 2013 было доставлено 40 осевых линий - все оборудование оснащено инновационной системой Goldhofer - а также целый ряд аксессуаров, включая гуськи, аппарели и др. "Это значит, что теперь ALE может с легкостью приспосабливаться к изменениям требований к перевозке в Австралии, а также выполнять различные транспортные задачи более эффективно и экономично," говорит Horst Haefele, директор по продажам модульного оборудования Goldhofer.


Будучи одним из лидеров мирового уровня в сфере перевозок тяжеловесных грузов, компания ALE имеет пять офисов в Австралии (Brisbane, Darwin, Perth, Port Hedland and Gladstone) и использует продукцию Goldhofer уже много лет. Основными особенностями нового модульного оборудования являются: колесная база 1,800 мм и регулируемая ширина рабочей площадки (от 3,480 мм до 4,900 мм), что позволяет приспосабливаться к различным требованиям перевозки грузов на дорогах Австралии.


Решение было найдено; заключалось оно в совместной разработке системы гидравлического регулирования ширины площадки на базе модулей Goldhofer. В результате различные комбинации транспортных средств с максимальной нагрузкой на осевую линию могут использоваться на дорогах общего пользования во всех шести штатах Австралии. Эта система позволяет быстро менять ширину рабочей площадки THP/SL; при этом использование крана и другого подъемного оборудования не требуется.


Ещё одним преимуществом этой инновационной системы является то, что сплиты THP/SL со стандартной шириной 3,000 мм можно использовать в комбинации с самоходным оборудованием Goldhofer PST с грузоподъемностью 45 тонн на осевую линию. Это позволяет применять стандартное модульное оборудование серии THP/SL также и в условиях бездорожья, например, для транспортировки добывающих экскаваторов и других сверхтяжелых грузов в местах добычи железной руды.


"Особое внимание было уделено разработке такой системы, которая была бы удобна для использования и управления при выполнении различных транспортных задач," говорит David Purslow, руководитель отдела Global Operations компании ALE.


"Нет необходимости говорить о том, что модульное оборудование с гидравлической регулировкой ширины рабочей площадки можно также комбинировать с опорно-поворотными устройствами или сплошными площадками," добавляет Horst Haefele". Это в значительной степени расширяет область применения модулей THP/SL, обеспечивая оптимальную конфигурацию, необходимую для выполнения любых транспортных задач."


1. После полной проверки модульного оборудования с гидравлической системой увеличения ширина рабочей площадки и перед отправкой в Австралию. Руководитель отдела Global Operations компании ALE, David Purslow (справа) и Horst Haefele сошлись во мнениях: инновационная система Goldhofer поможет сделать перевозку тяжеловесных грузов в Австралии еще удобнее и экономичнее.




2. THP/SL-10 сплит P (1/2 + 1/2)






Новые модели большегрузных модульных систем PST/ES-E

11 февраля 2015

В рамках "Дней инноваций" проходивших в Меммингеме (Германия) в конце июня, компания Goldhofer продемонстрировала свою последнюю разработку -  самоходные модульные системы нового поколения. Президент компании Стефан Фукс назвал это "мировой революцией на рынке большегрузных модульных транспортеров". Данные ТС стали своеобразным "симбиозом" двух серий - они сочетают экономичность модулей шириной 2430 мм со стабильностью при поперечном уклоне, свойственной  моделям шириной 3000 мм. По мнению Стефана Фукса, выпуск PST/ES-E делает компанию Goldhofer мировым лидером в сегменте модульных транспортеров, ведь новые модели обладают исключительными показателями скорости, грузоподъемности, изгибающего момента, стабильности при поперечном уклоне и угла поворота.

Новая серия состоит из трех моделей модульных транспортеров: PST/ES-E (285) с мультипозиционной системой электронного управления и гидравлически регулируемой шириной между осями,  PST/ES-E 6 (315) с 45-тонной нагрузкой на ось и PST/ES-E (385), - первого модульного транспортера с осевой нагрузкой в 60 тонн. С межосевой шириной 1810 мм модуль PST/ES-E (285) имеет на 24% более высокую боковую стабильность, нежели стандартный большегрузный самоходный модуль с шириной 1450 мм. Базовая ширина  PST/ES-E (285) - 2430 мм, модуль может быть оперативно и с меньшими затратами перемещен к месту проведения работ. Также данная модель  обладает оптимальной маневренностью.

Модульная система  PST/ES-E (385) создана специально для перевозки сверхтяжелых грузов, обладает оптимальным соотношением грузоподъемности и нагрузки на ось и укомплектована   стандартными грузовыми шинами. Этот момент является ключевым - все самоходные модульные системы нового поколения используют стандартные шины для низкорамных  грузовиков шириной 215, 285, 315 и 385 мм. Благодаря углу поворота +/- 1350 и большей площади контакта с дорогой  износ шин значительно ниже обычного. Использование стандартных шин существенно снижает закупочную цену. В целом, обслуживание таких шин обходится на  50% дешевле по сравнению с шинами для вилочных погрузчиков, которые обычно используются на самоходных большегрузных модульных системах.

Модульные системы PST/ES-E оснащаются  силовой установкой  с номинальной мощностью 150, 207, 360 либо 390 кВт. Две из указанных установок  производятся  в соответствии с новейшим стандартом “TIER IV Final”. Также существует возможность  установки гибридного привода. По сравнению со  стандартными моделями, представленными  на рынке, новое поколение самоходных модульных систем характеризуется более высокими показателями скорости передвижения (на 30-100%), тягового усилия  (на 27.5%) и боковой стабильности (улучшение показателя на 24%). Указанные  факторы также снижают стоимость транспортировки.

Именно по этой причине новые модели большегрузных модульных систем PST/ES-E являются, по словам Стефана Фукса, "самоходными модулями 2.0". "Создание серии PST/ES-E  еще раз подтверждает мировое лидерство Goldhofer в области технологий и качества производства специального транспортного оборудования",- добавил президент компании.

 

 iTAP: умная технология Goldhofer и  Knorr-Bremse для усиленных осей

 16 февраля 2015

iTAP,  "умный узел доступа" к прицепу, разработанный компанией Knorr-Bremse, теперь могут использовать и водители транспортных средств с усиленными осями, - к примеру, полуприцепа Goldhofer нового поколения MPA с независимой подвеской. Это стало возможным в результате совместного проекта Goldhofer Aktiengeselschaft и компании Knorr-Bremse. Теперь  водители транспортных средств, предназначенных для перевозки тяжелых и негабаритных грузов, могут пользоваться  многочисленными возможностями iTAP, к примеру, функцией регулировки высоты рабочей площадки, с помощью смартфона.

На международной автомобильной выставке IAA компания Goldhofer получила награду  "Инновация года 2015" за новую технологию MPA осей, а Knorr-Bremse была награждена в категории "Умный прицеп" за разработку iTAP. По словам главного инженера Goldhofer Волкера Шмидта, iTAP позволит водителям управлять целым рядом функций прицепа дистанционно, избавив их от необходимости лишний раз покидать кабину. К примеру, раньше водителям приходилось выходить для того, чтобы отрегулировать оси прицепа.

Помимо возможности контроля осей, (имеется четыре предварительно запрограммированные высоты осей, еще две можно запрограммировать самостоятельно), модуль iTAP позволяет отслеживать давление и температуру шин. В случае повреждения шины система подает сигнал тревоги. Поскольку модуль iTAP устанавливается непосредственно на прицепе и имеет собственную беспроводную сеть, возможно управление функциями прицепа отдельно от тягача. Соединение между смартфоном водителя и узлом доступа iTAP защищено паролем.



 

Технология MPA - осей компании Goldhofer получила награду на международной автомобильной выставке IAA 2015

13 марта 2015

На международной автомобильной выставке IAA в Ганновере, Германия,  компания Goldhofer представила свою собственную разработку - технологию МРА-осей. Новшество оценили по достоинству не только посетители выставки, но и независимое жюри, которое вручило представителям компании  награду "Инновация года  - 2015" в категории "прицепы и полуприцепы".

По словам генерального директора компании Стефана Фукса, "данная оценка независимого жюри - это награда, прежде всего, для инженерного и опытно-конструкторского отделов компании Goldhofer. Наши сотрудники  работали над адаптацией проверенной и широко используемой подвески Мак-ферсона (подвеска на направляющих стойках) для нужд транспортных компаний, специализирующихся на перевозках тяжелых, сверхтяжелых грузов и негабарита. Теперь ее  применение возможно и на тяжеловозных прицепах и полуприцепах".

На выставке IAA  компания также представила новейшие дополнения к своей серии MPA: полуприцеп MPA-K 7 (2+5) грузоподъемностью до 80 тонн, а также полуприцепы серий MPA-V и  MPA-K . Полуприцеп MPA-V снабжен отстегивающимся гуськом, низкорамная рабочая  площадка может быть экскаваторной, бочковозной,  с телескопическим раздвижением. Модульная система MPA-K предполагает комбинации гуська, переднего моста тележки (1-3 оси), заднего моста тележки (до 7 осей) и различных видов  рабочих площадок. 

"Отзывы, которые мы получили на выставке в Ганновере, подтверждают, что развитие и расширение линейки MPA - абсолютно верная стратегия. Наши клиенты - это компании, осуществляющие перевозку негабаритных грузов с помощью прицепов, полуприцепов либо модульных систем. За счет сочетания различных компонентов системы MPA  они получают  транспортное средство, точно соответствующее их нуждам и типу перевозимого груза, с необходимой грузоподъемностью" - отмечает Ренато Ромелла из европейского подразделения компании.  

 

 

 



Оставьте заявку на сайте

Технологические решенияТехнологическое оборудованиеО компанииКонтакты